Цивил и с чем его едят, или кто такой цивил
Erick_Jaison
13 января 2024 11:50
Сообщение #1


Легенда
  • 85

Репутация: 1368
Группа: Игроки
Сообщений: 150
Регистрация: 25.04.2013
ICQ:--


Сервер: 1
Статус: Оффлайн
Уровень: 35
Фракция: Нет
Должность: Нет
Звание: Нет
Работа: Нет
Пролог:

Война и негодование между общинами цивилов и крайм игроков, были всегда и будут. Все претензии двух сторон сводятся к тому, что те или иные не шарят за свою роль. К сожалению, это относится ко всем лагерям и это правда, но почему всё больше мы слышим слово цивил, в качестве оскорбления? Давайте разбираться, попутно понимая, кто такой Цивил.

I - Роль:

Роль - основополагающие в любом РП проекте. Роль цивила просто и одновременно сложна, не сравнивая с краймом, перейдём от лёгкого к сложному.

От уборщика, до директора мясокомбината, цивильный гейминг заключается по большей части на игре обычных жителей города. Которые никогда не сталкивались с краймом или не завязывали на нём свою жизнь. Успешные и безуспешные, богатые и бедные, красивые и стрёмные, роль цивила общирна, как ни одна другая и придумать для себя цивильную роль никогда не составит труда. Но что же нужно, чтобы играть именно цивила, а не бота?

Скелет персонажа - важная вещь вашей роли. Откуда он приехал, где был его дом, его предрассудки и воспитание, образование и жизненная позиция. Это то, что мы закладываем в фундамент нашего персонажа, то, от чего мы сможем отталкиваться в дальнейшем.
История вашего героя - то, что будет преследовать его всегда. Это не должно быть какое либо убийство брата или измена отца, точнее может, но не обязательно это. Всё зависит от возраста и скелета вашего персонажа. Предположим футболист 22 года, который всегда будет помнить свой первый забитый мяч на местном футбольном мероприятии. Казалось бы, это мелочь, но нет, такие вещи проскакивают в диалогах и строят атмосферу вокруг вашего персонажа, то, на чём можно строить диалог и игру.

Характер - все считают, что это сложно, на самом деле очень просто. Характер ведь заключается в основном от привычек/окружения/моральных принципов и цели в жизни. Даже стремление не иметь цели в жизни, уже считается целью)

Недостатки - это уже намного сложнее, хотя на теории легко. Большинство "цивилов" являются идеальными, нет, это не так. У всех нас недостатки и самый большой - это страх, от него не избавиться и не искоренить, только, если вы уже не стали отбитым, в разных образах этого слова, но это уже описывается в био, а мы говорим о рядовом случае. Недостатки вашего персонажа должны стать главной его частью, ведь именно из-за них, у нас ничего не получается. Лень, тупость, наивность и многое другое, банальные вещи, которые никто не играет. Про моменты, где люди дофига бесстрашные идут бить лица я не говорю, ибо мы тут углубляемся в глубь роли и надеюсь читающий и так понимает, что обычный житель, либо пройдёт мимо, либо вызовет копов, но не пойдёт на три рыла в Восточном Сантосе защищать незнакомца. В большинстве случаев это не так работает.

II - Смысл игры:

Мы разобрались с тем, кого мы хотим играть, но что делать нам дальше? Тут выбор достаточно обширный. Первое, что вы можете сделать, это написать биографию, дабы получить стартовый капитал. Ещё вы можете написать её для того, чтобы отыгрывать то, чего не могут другие, как к примеру я. Узкие познания или физические возможности, биография поможем вам более обширно чувствовать свою роль и соответственно её отыгрывать, но перейдём к аспектам, которые также встают перед игроком.

Площадка, на которой вы хотите играть. Вы и есть площадка. Игра строится только вокруг вас и не надо ждать, пока она появится сама, нет. Стоять в анимке у стойки в клубе, в ожидании чего-то, очень глупо. Точнее это может быть обыграно ролью, но зачастую так делают, лишь для того, чтобы найти себе игру. Если уж совсем нечего делать, просто покатайтесь по городу, поскриньте для топика, мол ваш персонаж учиться водить машину лучше, хз, идей для этого много. Приходить в соло сидеть в Родео парке в ожидании чуда. Куча всего этого просто бессмысленно. Когда вы продумываете свою роль, вы уже знаете, чем будете заниматься дальше. Офисный клерк/уборщик/охранник/художник/барбер, да кто угодно, идей много и все они реализуемы. Нет идеи, которой, к примеру я, не смогу реализовать на этом сервере. Их просто нет, всё реализуемо. Если я могу, то вы и подавно сможете.

Место, для заработка - естественно всем нужно кушать, тут выбор также обширен. Системные работы, как по мне, бессмысленны, ибо когда ты получаешь свои 3200 за 4 часа, этого вполне хватит для старта. Заказываешь такси, чаще ходишь пешком. Работы на сервере полно, от охранника, до IT специалиста и прочее. Поэтому тут выбор за вами. Либо вы сами создаёте себе игру, создавая топик и находя людей в свободке. Либо вы ищете работу среди топиков цивил/комер организаций, коих достаточно. Либо вы идёте в гос.фраки.

Гос. фракции, вынесу эту тему отдельно, ведь она очень важна. На сервере игроки SA-ES, это в каком-то смысле лицо самого проекта, ведь это отборные игроки, которые подходят по всем критериям и могут показывать уровень игры, который должен быть на сервере. Конечно не всё идеально, как я сейчас описал, но приближённо к этому. Если вы хотите набраться опыта или просто играть роль гос.служащего, то их фракции к вашим услугам. Да, не во все легко попасть, но однако игра там, принесёт вам большой опыт и множество взаимодействий с другими игроками, а также заветные мани, которые вы сможете потратить как посчитаете нужным.

III - Бюджет:

Теперь перейдём к самому интересному. Вес вашего кошелька и количество цифр на банковском счету. Экономика сервера, мягко говоря, мертва, но покажите мне, где ситуация лучше? Играя на этом проекте, вам не требуется фармить 20 часов на какую-то вещь, всего можно достигнуть логичным путём, я это доказал, своим примером.
Перейдём к проблемам с которыми сталкиваются цивилы, играя свою роль:
Куда девать деньги? Вопрос, который должен задавать себе каждый игрок. Если вы играете обычного полицейского или медика, то не нужно колесить на буффало/комете и прочих спортивных авто, только потому что вы нафармили эти деньги. Нет, это не так работает. Вы можете скидывать эти деньги в чарити, куда угодно, но не на улучшение своего персонажа, ибо эти деньги, грязные. Этот термин я тут ещё буду использовать, поэтому возьмите на заметку. Эти грязные деньги должны уходить на налоги/продукты/оплату жилья и другие нужны персонажа, за которые естественно не платиться ни копейки. Вы должны понять для себя, что вам нужно для роли.

Как легко распорядиться деньгами, в зависимости от роли и как направить грязные деньги в нужное русло. Вы можете отыгрывать, как богача, так и обычного человека со средним достатком или вовсе нищего, еле сводящего концы с концами. Эти грязные деньги всё равно будут вам мешать, кроме варианта с богачом, там чем больше, тем лучше. Для вас, должна быть условная рамка, сейчас я её объясню на своём примере, надеюсь это будет доходчиво. У меня есть персонаж, гений математики, IT специалист, Scott Norman. Директор IT компании, которую начал с нуля, качественно выполняя заказы. Стартовый капитал персонажа составлял 25к и дальше капитал только рос, ведь люди заказывали у него услуги и в последствии он работал с командой. Эти деньги, появились не грязным путём, а на взаимодействии с другими, что очень важно. Спустя время, на этом аккаунте цифры уже превышают 500к, точных цифр называть не будем, ибо этого хватит. Из этого, грязными я получил, около 100к, может меньше. Грязными они являются, ибо я получал процент с випки, но явно со 100к до xxx, на випке не просидеть. Эти деньги я получил на вазимодействии с другими людьми, а также с СС на поощрение. Эти грязные деньги и те, которые получил, я не потратил полностью на себя. Из всего моего арсенала спустя 2 недели, получился лишь Комет за 35к, Океаник за 5к и квартира за 80к, всё остальное, осталось на счету не тронутым. Грязные деньги шли на зарплату, а оставшиеся ушли на задел в будущее. Это я называю, рациональное использование грязных денег, когда ты не покупаешь себе то, чего не смог бы позволить в реальной ситуации. Я их использовал, платя людям деньги, давая тем заработать, списывая эти деньги на продажу серверов и рекламу на сайтах. В других же случаях, эти деньги вы можете просто не трогать. Представьте, что их просто нет. Когда я играл в нг, у моего персонажа было простенькое авто и дом под муллхоландом за 25к, а получал я по 1.500 в час, на счету уже было 100к. К чему я виду. Вы не должны использовать грязные деньги, которые нарушают вашу роль.

IV - Итог:

Вся проблема "цивилов" в том, что они не умеют рационально тратить грязные деньги и тем самым ломают свою роль, покупая то, чего не должно было у них быть. Имея преимущество в виде випки, вы должны понимать, что этот процент вам должен служить, лишь как помощь в своём топике. Если вы не держите топик, то зачем вам тогда вообще процент с банка? Верно, подфармить на красивый дом в центре или Буффало. Поэтому нас и называют цивилами в оскорбительной форме, ведь мы сидим в родео парке, ожидая игры и подъезжая на банши в парк. Приезжает человек на тачке за пол миллиона в парк, просто посидеть. Да, дел то у него явно нет никаких. Не бойтесь создавать вокруг себя игру, к вам подтянутся люди и у вас не будет проблем, а что же делать дальше. Главное, соблюдайте рамки своей роли и создавайте цивил площадку вокруг себя. Всем спасибо.


Сообщение отредактировал Erick_Jaison - 13 января 2024 12:06
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



  Сейчас: 23 июля 2024 05:40