Заявление на пост администратора
Dean_Norman
9 ноября 2016 10:47
Сообщение #1

Участник
  • 34

Сервер: 1
Статус: Оффлайн
Уровень: 6
Фракция: Нет
Должность: Нет
Звание: Нет
Работа: Водитель грузовика
Заявление на пост администратора.

Приветствую вас уважаемые игроки проекта CrimeGTA.
Раз вы зашли в данную тему, то вас это заинтересовал, прошу вас оставить отзыв.

О себе:

Меня зовут Эдуард и мне 16 лет. Я родился и проживаю на Украине, а точнее в Днепропетровской области, поселок городского типа Петропавловка. В этом году я закончил 9-й класс и поступил в Ветеринарный колледж. Не смотря на то, что я учусь в колледже, у меня очень много свободного времени, в среднем за день я провожу от 4 до 6 часов в игре. Так же профессионально занимаюсь настольным теннисом и другими видами спорта, а так же увлекаюсь чтением книг, за месяц могу прочитать от 2 до 3 книг. Я очень общительный и очень легко нахожу общий язык с любым человеком, конечно если он приятен и адекватен в разговоре. Я веду себя адекватно, не вспыльчивый у меня сильное терпение.

На проекте я уже чуть более одного года и за это время, я достаточно научился и теперь когда у меня появилось желание и возможность передавать игровой опыт новичкам я решил не упустить свой шанс.

Чему я могу научить новичка:

Многие игроки, которые решили начать игру на РП - сервере, мало чего знают о том как правильно отыгрывать РП ситуации. Я с удовольствием готов научить, только пришедшего игрока, основам РП - игры и все ее мелочи, так же с удовольствием буду отвечать на все задаваемые вопросы и жалобы, как и новичками так и уже освоившихся игроков. Буду наблюдать за РП - ситуациями и повторюсь помогать всем чем смогу новичкам.